Jorabiber
А как некоторые живут? Учатся с утра до вечера, читаю, ищют что то в инете, мыслят... А потом стают «большими шишками» а всякие симпотичные «куколки» сосут у них...
Лично мне противно

Можно учиться, свободное время посвящать мировой литературе, добиваться всего.
Это круто, но не все смогут

Воообщем я не об этом хотела говорить
Когда заполняешь свою голову психологией и философией на обдумывание которой уходит много времени, постепенно забываешь некоторые вещи из прошлого. Это очень плохо. Мне жаль. Я не хочу чтобы моя жизнь проходила бесследно. Просто остается как факт, что это было и все. А чувста которые били тогда? Только на словах, совсем не много смогу вспомнить ощющения... Жаль, по-настоящиму это не помню...

И ещё хочу сказать что мне нужно набрать 15 кило...
Блять.
Я не хочу толстеть. А надо. Мне даже лекцию провели по поводу того что может и не может случиться. Буди пить чай с сахаром. Сегодня утром был первый стакан с 2мя ложками. А ведь изза сахара меняется вкус чая... А ложками жрать впадло. «Сахар в чае, как счастье в жизни» - и у меня так. Хотя мои цели сейчас выше и дальше серьезного счастья. Так что буду наслаждаться разносторонней жизью...

@настроение: хорошоее